Сайт создан на базе конструктора Webnode.гu. К сожалению, сервис стал слишком жадным, в целях оптимизации расходов я провожу работы по переносу сайта на иной движок.
Начиная с 24.03.2017 большинство разделов сайта станут не доступными. Я постараюсь в минимальные сроки наладить работу сайта на новом месте. Но объем работы очень большой.
На время этих работ материал сайта будет доступен на Яндекс диске, по этим ссылкам:
* Книги (https://yadi.sk/d/xR-2cX3d3Fatgx)
* Статьи (https://yadi.sk/d/MpKV5F7s3FatnZ)
* Скрипты (https://yadi.sk/d/o_2hv3Ui3Fatwe)
* Библиотеки (https://yadi.sk/d/x4OOgOjeLqR3K)
* Проекты (https://yadi.sk/d/VvJXgWsS3FatsC)
* Rexx расширяемые программы (https://yadi.sk/d/wsj7uEQA3GDmyk)
Так же вы всегда можете связаться со мной по адресу tae(очень злая собака)azimut21.ru
Прошу прощения за доставленные неудобства.
Язык REXX придумал сотрудник компании IBM Майк Кулешоу (Mike Cowlishaw) в 1979 году. Сегодня существует девять открытых реализаций REXX. Он поддерживается практически на любой платформе, но изначально был наиболее популярен на платформах IBM: мейнфреймах и ОС OS/2.
Вот несколько ключевых причин, почему писать программы на REXX так здорово:
- Богатый набор встроенных функций и методов;
- Предоставляет два непревзойденных встроенных оператора - TRACE и PARSE;
- Основная концепция REXX - "все есть строка";
- Отсутствие типа переменных. Хотя существует понятие тип данных;
- Наличие составных переменных. То есть имя переменной может состоять из нескольких частей разделенных точкой;
- Отсутствие классических массивов. Это следствие предыдущего пункта;
- Арифметические действия любой точности;
- Наличие стандарта ISO;
- Отсутствие классических процедур и разницей между ними и функциями. Есть именные участки кода, на которые можно совершить переход и вернуться. При этом к ним можно обраться и как к функции и как к процедуре;
- Вы можете выполнить команды Windows или Unix/Linux и другие приложения из программы REXX полностью аналогично тому, как это можно сделать в пакетном файле оболочки (если некоторая команда в пределах сценария не может быть опознана интерпретатором, она выполняется как команда оболочки; выполнение команды оболочки можно вызвать и явно); кроме того, в программе REXX можно получить код возврата команды и использовать любой её вывод;
- Достаточно нестрогие синтаксические правила; одна команда может располагаться на нескольких строках, несколько команд могут располагаться на одной строке; язык регистронезависим; во многих случаях разрешается добавлять или опускать пробелы; ключевые слова зарезервированы только в контексте: например, вы можете иметь переменную с именем, совпадающим с именем встроенной функции.
Цель создания сайта собрать максимум информации по языку Rexx. Это и литература на всех языках, и интерпретаторы для всех платформ, и архив библиотек.
Надеюсь, любой найдет здесь интересующую его информацию. А если у Вас есть материал, отсутствующий на данном сайте, просьба связаться со мной и передать для пополнения библиотеки.
Новости
Открыл новый раздел и добавил несколько новых статей
29.09.2013 15:30Сегодня наконец-то выбрал время и продолжил наполнение сайта. Добавил следующие статьи:
* Статья "Макроэтюды на REXX". Автор: Михаил Попов
* Статья "REXX - потенциал платформы OS/2". Автор: Basil A. Sidorov
* Статья "Скриптовый язык OpenObjectRexx". Автор: Людоговский Александр
* Статья "Язык REXX использует технологию программных агентов". Автор: Питер Коффи
* Статья "VisPro/Reports ставит на службу пользователям и разработчикам лучшие черты OS/2". Автор: Питер Коффи
* Один из вариантов "Часто задаваемые вопросы по REXX"
Открыл новый раздел "Скрипты". На текущий момент в нем только три скрипта. Но это только начало! :)
* "Пример тупого перебора - или зачем нужна голова :)". Автор: Andy Bogdanov
* "Война как способ выживания..." Автор: Andy Bogdanov
* "Кто в тереме живет?..." Автор: Andy Bogdanov
———
Добавлено 4 статьи из журнала RDM/2
20.08.2013 14:36Сегодня добавил 4 статьи из журнала Русский электронный журнал разработчика "RDM/2".
* Статья "Все, что вы хотели знать о REXX, но боялись спросить". Автор: В.Казимирчик
* Статья "Начинаем пользоваться REXX". Автор: В.Казимирчик
* Статья "Написание библиотек для REXX на Virtual Pascal/2". Автор: Виктор Кустов AKA VikingX
* Статья "Получение экранных размеров JPG и GIF файлов на REXX". Автор: Дмитрий А.Стекленев, aka GlassMan(RU)
———
Продолжаем наполнение сайта
18.08.2013 14:32Не спеша продолжаю наполнять сайт смысловой нагрузкой. Сегодня добавил следующий материал:
* Книга "REXX Frequently Asked Questions list". Автор: Eric Giguere
* Книга "The REXX Tutorial for Complete Beginners". Автор: Ian Collier
* Книга "REXXUTIL Information and Samples". Автор: Michael Lamb
* Статья ""Русификация" REXX". Автор: Тимур Козимиров
* Статья "Небольшая коллекция самописных классов и процедур на REXX". Автор:
———
Добавленно ещё несколько статей
17.08.2013 14:12Наполнение сайта идет не так быстро как хотелось бы, каждый материал требует отдельной работы с ним. Нельзя просто взять и выложить его в том виде как храниться на винчестере. Сегодня добавил следующий материал:
* Статья "Библиотека PYRxUti". Автор Ю.Погребняк (Yury Pogrebnyak)
* Статья "Advanced REXX Programming Topics". Автор: Charles Daney
* Справочное руководство "ИHТЕРПРЕТАТОР ЯЗЫKА ПРОЦЕДУР REXX для перcональных ЭВМ"
* Книга "Сводный справочник по REXX". Автор: Anrie Bertien
———
Размещен новый материал по DrDialog
16.08.2013 14:06Сегодня разместил на сайте новый материал посвященные среде программирования DrDialog.
* книга разработчика среды Дэвид К. Моррилл (David C. Morrill) "DrDialog: A "Visual Rexx" Rapid Application Development tool"
* статья "Dr. Dialog", автор Paul Floyd.
* статья "OS/2 eZine. DrDialog", автор Douglas Clark.
———
Все статьи